Ночной писал(а):Добрый вечер!
...
надеюсь кто-то подскажет, что же это значило... вот суть:
Начинается сон с того, что я слышу закадрово такой голос: "Был очень простой, но очень удивительный человек. *Тут я вижу человека, обычного, не выглядящего как Я, в простой одежде, почти балахон, немного потрепана, человек с небольшой бородой и приличной шевелюрой, как у Киркорова (примерно), но приходит мысль - что это Я, Биография про МЕНЯ и с этой же мыслью приходит вторая, человек - Акутагава Рюноскэ (читал про него и пару его произведений, но не более. Без понятия причем тут я и он во сне). Далее повествование: "Этот человек был так удивителен, что мог пилить двойное дерево (приходит мысль, что странная какая-то "удивительность".*Показывают вид, как этот человек пилит обычной пилой ствол двойного дерева. Вроде сосна, такая мысль. Ствол по размеру толщиной 40 см, хотя странный - два кругляша вместе, словно бинокль, один круг входит в другой, но ствол един. Вообщем пилит этот человек ствол, см 10 от общего ствола. Показывают как "Я" секунд 5-10 пилю его, не уставая. Наконец отпилил, на руках остался кусок дерева, я смотрю на него и удивляюсь, что мне с ним делать. Далее я оглядываюсь, понимаю, что вокруг лес, деревья, время дня - полночь, немного пасмурно. Начинаю присматриваться к деревьям, различаю мелкие детали, стволы и прочее.
Добрый день, Сергей!
Попробую раскрыть...
Простой потрёпаный балахон - образ низких духовных качеств в начале Пути, небольшая борода - образ накопленной мудрости, а "Киркоровская" шевелюра - образ силы канала связи с Высшим. (поэтому простой) Акутагава Рюноскэ (классик новой японской литературы): японец, как иностранец - это образ сущности Высшего мира; литератор - это способность описывать Высшее. Всё вместе - это образ человека способного описывать новые события, происходящие в Высшем мире понятным языком, т.е. передавать новости из Высшего мира. (поэтому удивительный). Далее...
Двойное дерево - это образ Эго, точнее его двух частей: ментальной (ум) и витальной (эмоции), которые цепляются за материальное существование, как дерево произрастает из земли. Пилить дерево - это убирать в себе материальные привязки. Отпилил, что с ним делать - это переходное внутреннее состояние, когда старое уже не цепляет, а новое ещё не наработано, поэтому возникает состояние "что делать дальше". (Ответ - просто жить дальше, а не ждать, когда и что произойдёт). Вокруг лес, полночь, пасмурно - это осознание материальности общества, которое прибывает в духовной тьме и пасмурном глубинном настроении.
Различаете мелкие детали - это начинаете видеть более чётко в людях их материальные привязки.
Ночной писал(а):Продолжается повествование: "У такого человека были его друзья, с кем он Был/путешествовал. *Поворачиваю голову, вижу этих друзей, сами мне они не знакомы, их двое, лиц не вижу, ничего к ним не ощущаю. Помимо прочего оценил картину того, где нахожусь. Низкие стволы деревьев, кроны нет, их немало, но все же редкие, я стою лицом на восток (странное дело, по утру часто знаю в какую сторону света я смотрел во сне...), по правую руку море или океан, точно не определяю, но там вода. Волнуется, волны плещутся о берег. Он немного отвесный, но небольшой, едва в 1м над водой, до самой воды от меня 10-15м. Само место - побережье, берегом из деревьев, тех самых "Обрубков". Ощущаю что начинается дождик изморосью, холодает, легкий ветер. Перекинулся парой слов с друзьями, не помню о чем, вроде как мы здесь наблюдаем за красотами ночного пейзажа. Я смотрю на луну, она красивая, но скрыта за облаками, расплывается, но такая четкая. Вдруг слева от луны, буквально очень близко замечаю странное небо, небольшим радиусом - не ночное, но словно бы вечерней зарей окрашенное, легкие багряные оттенки, а потом приходит понимание, что наоборот это утреннее подернутое солнцем небо. Не могу разобрать. Далее я начинаю размышлять, что неплохо бы зажечь костер, прохладно, прикидываю в уме, как бы сделать так, чтобы накидать побольше дров, распилить их и зажечь долгий и удобный для обогрева костер* Вдруг слышу возглас своих друзей: "Погляди на воду, что творится". *Перевожу взгляд на водную мелко-вздымающуюся гладь и вижу, как из дождевых пасмурных туч в воду бьют молнии, штуки три, размер их небольшой, одиночные, но четкие. Так красиво. Очень реалистично смотрится. От ударов в воду почему-то поднимаются дымок. Так продолжается пару раз, по 3-5 ударов молнии.* После этого сон обрывается.
Незнакомые друзья - это окружающие люди, которые с нами тесно связаны, хотя, мы и не знаем об этом, в нашем земном путешествии. Низкие стволы без кроны - это образ грубой материальности окружающих. Лицом на восток - это внутренний мир развёрнутый к познанию (восход Солнца). Стороны света, например, могут дополнять сам сон, если восток - то сон о развитии и обретении, запад - потери, упущения, север - суровость, жёсткость, безразличие, юг - тепло, мягкость, открытость (тут надо самостоятельно подбирать, экспериментировать). Океан по правую руку в 10-15 метрах - это глубинные духовные знания, как основное направление Пути развития на 10-15 лет. Немного отвесный берег в 1 м - это образ несущественной границы между человеческим и божественным сознанием. "Обрубки" на берегу - материальное соседствует с духовным. Дождик, холод, изморозь - это "погода" во внутреннем мире людей. Красоты ночного пейзажа - даже в тёмное время, есть люди, которые способны видеть Высшую красоту. Красивая луна скрытая за облаками, но чёткая - образ знания в тёмное время (Луна, как "ночное светило"), глубину и красоту которых Вы понимаете, хоть оно и скрыто за "облаками". Озарённая часть неба - образ "рассвета" в окружающем мире, который Вы увидели. Неплохо бы разжечь костёр - это Вы в жизни обдумываете кому, как и какую информацию донести, чтобы осветить о обогреть их Души. Из пасмурных туч бьют молнии - это тщетные нападки сильных мира сего на глубинные духовные знания.
Ночной писал(а):И есть второе, тут более ясно уже для меня вышло, но все равно многое не понятно:
Спускаюсь в подвал, прохожу заброшенные помещения по небольшому коридору, по обе руки заброшенные комнаты. Немного позже с правой стороны вижу комнату, как в недостроенном доме. Вокруг темень, свет едва пробивается. Я вглядываюсь в комнату и говорю (или мне говорят) тут были очень жестокие места, сюда отправляли всех неугодных. Что-то вроде того. Картинок нет, но чувствую место могло быть реально жутким, вроде куче голодных, полуголых запуганных людей, в этом месте они РАБЫ. Такая мысль. Хотя не страшно совсем, в данный момент так ощущается (во сне). Прохожу далее прямо, немалое помещение, как небольшой спортзал, даже пол из досок. По прежнему темно, помещение/подвал один и тот же. Во мраке вижу человека, что ковыряется в земле. Кажется он ремонтирует помещении. Он интересуется, что я тут забыл - что ответил не помню. Далее почему-то все светлеет, комната резко преобразуется, прям на глазах. Теперь это выглядит как аудитория некого коммерческого предприятия. Деревянный пол как в спортзале, на стене доска, стулья, стол. На доске сначала краской нарисованы графики какие-то, красные, желтые линии. Словно отображение "прибылей/убытков" в графическом виде. После чего краску стирают, на месте её какой-то человек рисует тоже самое, но уже мелом и только белым цветом. Не так четко. Далее приходит понимание (или мне говорят), что теперь я буду тут работать. Я не очень то хочу, мне это не интересно. Как оказывается место теперь напоминает небольшой офис, вокруг ощущаю человек 3-4 и почему-то секретаршу за столом. После следует разговор, о чем не ясно и с кем тоже (забыл, не запомнил

) Потом почему-то приходит какой-то мичман и говорит, что мне нужно идти куда-то, помочь кому-то. Тут сон пропадает.
Спуск в подвал - это погружение в тёмные уголки своего внутреннего мира. РАБЫ - это неосуществлённые желания, потаённые страхи, комплексы, в общем всё, что Вас "держит" изнутри. Небольшой спортзал - это образ работы над своими "тёмными уголками".
Человек ковыряющийся в земле - это Ваш "материалист", который удивляется, что в работе над собой Вы забрались так глубоко. А "не помню", видимо, от того, что это погружение в себя проводилось не осознанно. Но благодаря этому погружению Вы обрели внутреннюю способность к дальнейшему активному духовному развитию. Инвентарь, графики - это инструменты, планы, способы сознательного духовного роста. Рисуют графики мелом - это образ корректировки пути развития, который уже не такой чёткий, как было задумано ранее. Будешь тут работать - это сознательное духовное развитие. "Не очень хочу, не интересно" - ноу комментс.))
Офис, 3-4 человека, секретарша - это сущности, помогающие лично Вам в развитии. Разговор - это намёк на Ваше общение с сущностями, которое Вы пока не совсем улавливаете. Мичман - образ сущности относящейся к инструментам познания (должность на корабле), которая сообщает Вам, что в жизни Вы пересечётесь с человеком, которому нужна Ваша помощь.