4. Развод= плохое развитие в школе и проблемы с одноклассниками.
Сейчас затрону тяжёлую тему для многих из вас. Зачастую именно семья влияет на ребёнка больше всего. Если в семье непонимание , ребёнок уносит это из семьи в школу и в дальнейшее отношения с людьми, только если он не был древней душой и не смог выпутаться из пут дуальности. Когда родители разводятся или начинают жить отдельно- это сильнейшая травма для ребёнка! Учителя в школе должны это понимать. Человек не сформировался ещё окончательно, а его мир уже рухнул, но нужно жить дальше и как то он вытягивает на тройки. Ребёнок становится обозлённым на мир, начинает завидовать, хамить всем подряд, гордиться, замыкаться. А знаете , что происходит по ночам? Он тихо плачет пока никто не видит и мечтает хотя бы на минуту вернуть былое счастье, что покинуло его теперь уже навсегда! Он плачет и скорбит и чувствует сея беспомощным, потерянным и одиноким, Ни без мамы, ни без папы, ребёнок не может расти. Они его опора, опора на пути. Теперь он становится хромой, когда кто то из родителей покидает его. Он живёт то с мамой, то с папой и вынужден ходят на одной ноге(В образном смысле) У него сильно болит сердце и плачет душа, а в школе никто этого даже не понимает и не видит. Это ранит его ещё больше. И таких детей сейчас миллионны.
5. Слёзы это не признак слабости, а наличие души в человеке.
Как сказала одна моя подруга, слёзы это признак того, что у человека есть душа. С ней я абсолютно согласна. Поэтому в школах будущего все должны это понимать и видеть и уметь отличать, когда человек плачет и ему нужна помощь, а когда он просо манипулирует на жалости.
Ребёнок у которого развились родители, теряет всякий смысл жить и развиваться , проще говоря он забивает на всё. Даже если родители живут вместе, но чадо не чувствует от них любви как к себе так и по отношению друг к другу, ему также плохо, как если бы они развелись. Здесь важно это понимать и поговорить с ребёнком на эту тему, самое главное,, не таить от него этого , не уходить от темы, а вылечить внутреннюю боль. Я встречала в фильмах сцены, где родители до последнего врут своим детям , что всё "Хорошо", но ребёнок не дурак, он всё видит и ему ещё больнее , когда вы так говорите, он чувствует от вас ложь и думает , что вы перестали ему доверять. Вы не любите его. Дети очень сентиминтальны в таком возрасте. Не надо идти к психологу, надо поговорить наедине. Мама сын. Отец сын. А лучше мама папа ребёнок. Вы должны собраться вместе и поговорить на тему развода, всё обсудить вместе. Дайте волю слезам. Я вас умоляю! Дайте себе и ребёнку поплакать, ну если вы не можете с ним говорить, тогда хотя бы пусть учитель с ним разберётся. И послужит ему как тот родитель которого теперь нет в родном доме. Вы можете обсудить с ребёнком и предложить ему кого то взамен отца, НО! Пусть ребёнок если хочет помнит своего отца, не запрещайте ему его любить. Я имела ввиду, если ушла мать, то пусть учительница будет поласковей , а если ушёл отец, то пусть физрук, сможет выслушать или помочь. Ну как то так в этом роде что ли.
6. Школа должна стать второй семьёй. Ну не буду много говорить на эту тему и так понятно. Понимание+ единство+ любовь=семья.
Пусть ребёнок знает и чувствует, что здесь его поймут и не обидят.
7. Учителя по призванию.
Одно из самых главных, это то что только человек, который работает по призванию души, может светить и помогать другим. Может любить.
Если ещё , что вспомню напишу.
P.S. На счёт того, если ребёнок не уважает и не любит мир. Погорите с ним на эту тему, спросите почему и предложите врянты решения этой проблемы.
Хух.... Аж писать устала... Надеюсь я вам помогла...
