Дорогие наши читатели и единомышленники! Обращаем ваше внимание, что мнение создателей Форума "Возрождение" может не совпадать с информацией, размещенной читателями с других сайтов.
Мы уверены только в информации сайта "Возрождение". При ознакомлении с любой информацией или мнением человека, прежде всего,
СЛУШАЙТЕ СВОЕ СЕРДЦЕ

Вопросики

Анжела
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 19:07

Re: Вопросики

Сообщение Анжела » 23 июл 2019, 20:12

Первое, что мы бы хотели организовать им психологическое тестирование в виде специальной игры( уже нашли) , чтоб понять способности детей. И тем самым определить их слабые и сильные стороны) Пока такие думки.

Аватара пользователя
Няша
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 00:20
Откуда: Из космоса наверно :)

Re: Вопросики

Сообщение Няша » 24 июл 2019, 00:39

Здравствуйте, Анжела! Анжелочка, не нужно стесняться, я очень рада , что вы у меня спросили! :ay:
Ну давайте по порядку что ли? Что в школе главное? Энергия любви разумеется! Школа как и другие здания содержат в себе энергетику человека, а представляете , что происходит в школе сейчас?
Изображение
Изображение
Думаю объяснять не стоит и так всё понятно.Ну это только в одном классе, а если взять всю школу, кошмар !!! :ai: Всё что я нарисовала, это я вижу каждый день. У меня нет тонкого видения, это я образно нарисовала, на самом деле я под словом "Вижу" подразумеваю чувствую. Как бы внутренне вижу , что происходит, хотя может это и есть тонкое видение. Так вот. Школа в изначальном её виде представляла собой - место где развиваются души. Верно? (Это рептилоиды всё испоганили, а так то школа жизни никуда не пропадала)
Души проходят опыт , все по разному, кому то нужна поддержка, а кому то и встряска, чтоб все мозги перевернулись. Как я вижу школу будущего? Не простой вопрос... Я уже много лет задумываюсь над этим, даже сама хотела стать президентом, чтоб всё ёёёёё поменять :ag: Ну думаю знаний у меня пока недостаточно...
Школа будущего нужно сравнить со школой жизни, только тогда можно понять какой она должна быть.
1. В ней должны преобладать энергии любви и единства, только так можно чего то добиться.
2. Не нужно придумывать строгий стиль одежды(Это лишает индивидуальности) , наоборот пусть все ходят в чём хотят. Единственное, что можно записать в правила это чтоб от человека дурно не пахло, волосы были ухоженны, одежда была не вызывающей и не сильно таки яркой. Но не нужно это диктовать как приказ, наоборот постараться объяснить детям , почему вы вводите такие правила в одежде и для чего они нужны(Для детей рептилоидов существуют отдельные школы.) Думаю новое поколение не станет возмущаться, поскольку как я заметила за все эти годы, дети наши возмущаются тогда, когда видят несправедливость по отношению к себе и к другим. А что несправедливого в уважении? По моиму ничего.(Если ребёнок не уважает и ненавидит этот мир, об этом чуть позже
3. ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К МНЕНИЮ ОКРУЖАЮЩИХ. Это самое главное! Учителям не нужно всё время твердить своё, отрицая мнение своих ненаглядных учеников. Возьму в пример Иисуса, позвольте? Он хоть раз орал на своих учеников? Он затыкал их? Никогда... Так же и в школах будущего, нужно уметь выслушать и вместе разобраться, решить проблему, а не заткнуть сказав:"Ничё то ты не знаешь, твердолобый!!!! 2 тебе!!!" ,- ведь вы наверно не раз замечали, когда ещё учились в школе. Между учителем и учеником всегда стоит огромная стена непонимания, неприятия и т.д. и т. п. Почему? Ну во первых учитель хочет чтобы в школе была тишина, у него болит голова, дома поругался с супругой(супругом) , детьми и т.д. и т. п. Ну и конечно дети как на "Зло" начинают шуметь. А знаете почему? Потому что они чувствуют, внутрение неприятия у учителя и желание заткнуть всех, поэтому дети начинают орать ещё больше, как бы показывая, мы тут ! Отвлекись от своих проблем, учитель! Обрати на нас внимание! Покажи свою любовь! Но вместо этого учитель начинает кричать ., ставить двойки и обиженные ученики лишённые любви начинают, либо плакать и осуждать, либо просто молча копят всё своё недовольство внутри от этого и болеют. Хуже если они замкнутся в себе навсегда. Это самое страшное. Я знаю что это и как это больно! Я замыкалась в себе в школе и теперь хочу помочь тем , кто разочаруется в жизни больше меня, теперь я могу им помочь! Если ребёнку в душе плохо, он будет плох и в учёбе. ВЗРОСЛЫЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАПОМНИТЕ ЭТО НАВСЕГДА!
Мемодел (Виолетта)

Аватара пользователя
Няша
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 00:20
Откуда: Из космоса наверно :)

Re: Вопросики

Сообщение Няша » 24 июл 2019, 00:40

Расскажу свой опыт.
Эти два года всё изменили. Позапрошлый год , всё только начиналось, а потом... В этом году я закончила музыкальную школу со справкой. Это был нож в спину. Мне было так больно как никогда. Да возможно всем взрослым всегда кажется , что это ерунда. Но детям никогда нельзя так говорить. Если вы скажите ему :"Чё ты ноешь, по пустякам?! ",- ребёнок в жизне вам больше ничего не расскажет и очень разозлится на вас. Моя мама конечно всё поняла. Она старалась хоть как то ободрить меня , чтобы я учила и перездала в третий раз. Хотя для неё это тоже было не из приятных новостей. Она и моя душа и Иисус во сне говорили, что у меня всё получится если я захочу, но я не хотела..... Я потеряла всякий смысл в том чтобы вообще что то учить. В школе до этого мальчик назвал мою сочинённую мелодию матным словом. Это тоже стало травмой для меня. Я чувствовала себя никому не нужной, спасли меня только осознания того, что я прочитала в Возрождении. Меня также спасали объятия Иисуса и его любящие добрые глаза. Он каждый день подбадривал меня, вернее каждую ночь во снах. Держал на руках как своё дитя, теперь благодаря этому я пишу это...
Для ребёнка самое главное чтобы его выслушали и поняли. Самое главное для него это найти понимание окружающих, если есть хоть один человек, от которого ребёнок чувствует опору и поддержку и любовь безусловную, он хочет жить, а если нет.... вы понимаете... Но даже имея пять и больше таких людей группу поддержки, ребёнок рано или поздно, опять начинает впадать в депрессию. Он считает себя никчёмным, не нужным. Вы можете говорить ему о его нужности сколько хотите, толку не будет.... Пока он сам в это не поверит. Человек верит тогда, когда хоть один раз в жизни это почувствует. Покажите ему на деле. Вы можете предложить ему конкурс, где его талант, то что он умеет(даже самую мелочь) найдёт применение. Покажите ему после и до проведения конкурса, скольким людям он может помочь. Если ребёнок пишет стихи, но все одноклассники его дразнят, предложите ему конкурс "помощь ветераном войны" или "Помощь пожилым людям", "Помощь детям из деддома". Пусть он напишет им стихотворение, которое тронет их сердца, тогда он поймёт , что нужен. Он увидит свою нужность, он прочувствует её. Если ребёнок любит конструировать, предложите ему помочь кому то то или объяснить как правильно конструировать. Когда ребёнок поможет, он увидит радость того кому помог и благодарность . Он почувствует свою значимость. Главное. Если ребёнок находится в трудной жизненной ситуации и ему кажется , что его никто не понимает, найдите ему для общения того, кто находятся в такой же трудной ситуации. Пусть дети поделятся своим опытом и быть может помогут друг другу. Они почувствуют, что есть люди которым нужна их помощь и никто лучше них не справится с этой задачей, так как они сами пережили это. Понять может тот, кого били , а не хвалили. Тот , кто чувствовал всё , но любил, кто умирал, но в сердце свет , огонь хранил. Только такой человек, поймёт страдающих и скорбящих, ибо он сам пережил это. И на этот раз он сможет им помочь. Помочь сможет тот, кто тонул, но научился плавать, кто хандрил, но научился принимать, кто любил, но пришлось пострадать, а он вновь свет в себя впустил. Вот истинное учение в будущих школах на мой взгляд.
Мемодел (Виолетта)

Аватара пользователя
Няша
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 00:20
Откуда: Из космоса наверно :)

Re: Вопросики

Сообщение Няша » 24 июл 2019, 00:41

4. Развод= плохое развитие в школе и проблемы с одноклассниками.
Сейчас затрону тяжёлую тему для многих из вас. Зачастую именно семья влияет на ребёнка больше всего. Если в семье непонимание , ребёнок уносит это из семьи в школу и в дальнейшее отношения с людьми, только если он не был древней душой и не смог выпутаться из пут дуальности. Когда родители разводятся или начинают жить отдельно- это сильнейшая травма для ребёнка! Учителя в школе должны это понимать. Человек не сформировался ещё окончательно, а его мир уже рухнул, но нужно жить дальше и как то он вытягивает на тройки. Ребёнок становится обозлённым на мир, начинает завидовать, хамить всем подряд, гордиться, замыкаться. А знаете , что происходит по ночам? Он тихо плачет пока никто не видит и мечтает хотя бы на минуту вернуть былое счастье, что покинуло его теперь уже навсегда! Он плачет и скорбит и чувствует сея беспомощным, потерянным и одиноким, Ни без мамы, ни без папы, ребёнок не может расти. Они его опора, опора на пути. Теперь он становится хромой, когда кто то из родителей покидает его. Он живёт то с мамой, то с папой и вынужден ходят на одной ноге(В образном смысле) У него сильно болит сердце и плачет душа, а в школе никто этого даже не понимает и не видит. Это ранит его ещё больше. И таких детей сейчас миллионны. :bh:
5. Слёзы это не признак слабости, а наличие души в человеке.
Как сказала одна моя подруга, слёзы это признак того, что у человека есть душа. С ней я абсолютно согласна. Поэтому в школах будущего все должны это понимать и видеть и уметь отличать, когда человек плачет и ему нужна помощь, а когда он просо манипулирует на жалости.
Ребёнок у которого развились родители, теряет всякий смысл жить и развиваться , проще говоря он забивает на всё. Даже если родители живут вместе, но чадо не чувствует от них любви как к себе так и по отношению друг к другу, ему также плохо, как если бы они развелись. Здесь важно это понимать и поговорить с ребёнком на эту тему, самое главное,, не таить от него этого , не уходить от темы, а вылечить внутреннюю боль. Я встречала в фильмах сцены, где родители до последнего врут своим детям , что всё "Хорошо", но ребёнок не дурак, он всё видит и ему ещё больнее , когда вы так говорите, он чувствует от вас ложь и думает , что вы перестали ему доверять. Вы не любите его. Дети очень сентиминтальны в таком возрасте. Не надо идти к психологу, надо поговорить наедине. Мама сын. Отец сын. А лучше мама папа ребёнок. Вы должны собраться вместе и поговорить на тему развода, всё обсудить вместе. Дайте волю слезам. Я вас умоляю! Дайте себе и ребёнку поплакать, ну если вы не можете с ним говорить, тогда хотя бы пусть учитель с ним разберётся. И послужит ему как тот родитель которого теперь нет в родном доме. Вы можете обсудить с ребёнком и предложить ему кого то взамен отца, НО! Пусть ребёнок если хочет помнит своего отца, не запрещайте ему его любить. Я имела ввиду, если ушла мать, то пусть учительница будет поласковей , а если ушёл отец, то пусть физрук, сможет выслушать или помочь. Ну как то так в этом роде что ли.
6. Школа должна стать второй семьёй. Ну не буду много говорить на эту тему и так понятно. Понимание+ единство+ любовь=семья.
Пусть ребёнок знает и чувствует, что здесь его поймут и не обидят.
7. Учителя по призванию.
Одно из самых главных, это то что только человек, который работает по призванию души, может светить и помогать другим. Может любить.
Если ещё , что вспомню напишу.
P.S. На счёт того, если ребёнок не уважает и не любит мир. Погорите с ним на эту тему, спросите почему и предложите врянты решения этой проблемы.
Хух.... Аж писать устала... Надеюсь я вам помогла... :ax: :ad:
Мемодел (Виолетта)

Аватара пользователя
Няша
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 00:20
Откуда: Из космоса наверно :)

Re: Вопросики

Сообщение Няша » 24 июл 2019, 00:55

Да на счёт тестирования я с вами согласна, ноесть одно но...
ребёнок говорит правду если его не зашугали и после тестирования не будут ругать или осуждают его выбор.,Если его дразнят ии используют его правду против него самого, ребёнок врёт. и так будет вечно, ведь он это делает, чтобы его не трогали. а так же если его в семье , в школе, затыкали, не давали высказать своё мнение, то у ребёнка его просто нет. Делайте вывод.
Мемодел (Виолетта)

Аватара пользователя
Няша
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 00:20
Откуда: Из космоса наверно :)

Re: Вопросики

Сообщение Няша » 24 июл 2019, 00:59

Ещё кое что на счёт призвания, я подумала можно создать школы по интересам., после образовательной, но не скучные универы, а с изюменкой. Например, авиаконструкторам, парты в виде летательных аппаратов.
Изображение
Мемодел (Виолетта)

Анжела
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 19:07

Re: Вопросики

Сообщение Анжела » 24 июл 2019, 09:51

Доброго дня всем! Виолетта, спасибо тебе за твою искренность. :ba: Виолетта, мне самой в школе было тяжело и я тебя понимаю, так как сама чуть не закончила школу со справкой и только моя бабушка , которая имела большую власть в городе смогла уговорить директора не портить мне будущее. Но потом, моя тетя стала искать школу, которая мне бы подходила и нашла за углом самую худшую в районе. Когда я начала там учится , мне не хотелось домой уходить, там царила атмосфера полного приятия и любви. Мы сразу прошли все профконсультирование и наш один класс поделили по способностям( складу ума). Т.е были предметы, которые общие для всех, а в основном были профильные предметы где мы занимались каждый своей группой. Думаю, для учителей -это была серьезная нагрузка, но никто на нас не срывался. Наша директор всегда улыбалась , всех встречала, желала нам хорошего дня. Сейчас пишу и на глазах слезы, особенное время было. А потом ее закрыли, она была не угодна властям. Поэтому мне кажется именно в этой школе я соприкоснулась с настоящей школой. А ребенок у меня тоже кристальная Душа и когда он пошел в школу, то у него начались проблемы и боооольшие проблемы. И каждый вечер он меня " мучал" вопросами, какая у меня была школа, как мы общались с одноклассниками, какие были учителя, как нам преподавали предметы. Потому что искренне считает, что школы должны быть такими. Ну, и конечно же он во многом мыслит так как ты . Я иногда диву даюсь, когда читаю твои сообщения и твой опыт, потому что мой сын мне тоже самое рассказывает. :ab:
Последний раз редактировалось Анжела 24 июл 2019, 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Анжела
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 19:07

Re: Вопросики

Сообщение Анжела » 24 июл 2019, 10:00

Но, мой сын хитренький, он постоянно меня в школу "водит", я там практически живу .У нас в классе есть мама, которая очень любит детей и постоянно с ними, она ездит с ними на все экскурсии, олимпиады, соревнования . Благодаря этому и еще некоторым родителям нам во многом удалось детей сплотить. Но знаешь, что я заметила в этом году. У меня ребенок занимается в спортивной секции (шахматы) и он поехал со своей группой в лагерь. И когда я смотрела фотографии, то он там с таким интересом и азартом занимался такими вещами, которые в школе он просто не приемлет и отвергает. Поэтому мне кажется, что все-таки классы должны быть по интересам и способностям, так даже самые сложные и непонятные вещи они смогут разобрать без травматизма, так как общая среда будет способствовать. В общем есть над чем подумать. Со временем, мне кажется, все равно уйдут некоторые предметы из школы за ненадобностью. Короче, раз дали задачу , надо ее решать :ad:
Последний раз редактировалось Анжела 24 июл 2019, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Анжела
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 19:07

Re: Вопросики

Сообщение Анжела » 24 июл 2019, 10:31

Няша писал(а):Ещё кое что на счёт призвания, я подумала можно создать школы по интересам., после образовательной, но не скучные универы, а с изюменкой. Например, авиаконструкторам, парты в виде летательных аппаратов.
Изображение

Виолетта, :ay:

Анжела
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 19:07

Re: Вопросики

Сообщение Анжела » 24 июл 2019, 10:46

И спасибо большое тебе за идеи :ba:


Вернуться в «Разговор по душам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя