Дорогие наши читатели и единомышленники! Обращаем ваше внимание, что мнение создателей Форума "Возрождение" может не совпадать с информацией, размещенной читателями с других сайтов.
Мы уверены только в информации сайта "Возрождение". При ознакомлении с любой информацией или мнением человека, прежде всего,
СЛУШАЙТЕ СВОЕ СЕРДЦЕ
Мы уверены только в информации сайта "Возрождение". При ознакомлении с любой информацией или мнением человека, прежде всего,
СЛУШАЙТЕ СВОЕ СЕРДЦЕ
Воспитание и образование детей Будущего.
Re: Воспитание и образование детей Будущего.
Злата, вы из какого города?
Re: Воспитание и образование детей Будущего.
Олеся писал(а):Злата, вы из какого города?
Ялта, Крым. А Вы?
Re: Воспитание и образование детей Будущего.
Мой сын ходит в 1-Б, а в нашей школе практикуется, что в 1-А учитель большую часть детей сама себе отобрала , удобных для нее детей, а остальных в 1-Б ))). Классы очень большие по 30 человек и естественно все под школьный уклад не готовы и дети своим поведением это всячески показывают, особенно в нашем классе. Глаза у всех просто удивительные, глубокие, часто грустные от непонимания и у всех видна личность. Вот и получается, что дети , которые не могут принять школьный уклад и дисциплину всячески протестуют и их списывают в хулиганы (срыватели уроков). Все наши "хулиганы" очень интересные детки, общаться очень интересно и прям тянет, хочется с ними время провести. Они такие же взрослые, но в маленьких телах и незамутненным суждением. Но школа их не принимает и родители им одни выговоры и замечания дают. Вот как тут быть? Как им помочь? В чужую семью не пойти, да и беседовать с чужим ребенком нельзя (общество не приветствует)...
Re: Воспитание и образование детей Будущего.
Программы трёх мерного мира не интересны детям, а система не желает изменёний вот и дисбаланс.
Малое в Великом,а Великое в Малом.Всё находится в Единстве и Движении Познания.
Re: Воспитание и образование детей Будущего.
Есть вопрос к педагогам по сути или по призванию.
Как развивать ребенка с математическим складом ума?
Ему 8 лет. И то, что он «технарь» уже однозначно. Я гуманитарий с аналитическим уклоном. Но цифры - это вообще не мое. Физику и химию понимаю только до тех пор, пока нет формул с числами.
Вообще не представляю, откуда мне начать. Чему учить сейчас, когда информация в учебниках морально устарела, а новая постоянно открывается и обновляется.
Может у кого-то есть подобный опыт, поделитесь, пожалуйста. Очень не хочется пускать на самотек и просто ждать, когда измениться вся система образования. Это может занять не один год. И ребенок вырастет напичканный знаниями, которые ему вообще не нужны.
Как развивать ребенка с математическим складом ума?
Ему 8 лет. И то, что он «технарь» уже однозначно. Я гуманитарий с аналитическим уклоном. Но цифры - это вообще не мое. Физику и химию понимаю только до тех пор, пока нет формул с числами.
Вообще не представляю, откуда мне начать. Чему учить сейчас, когда информация в учебниках морально устарела, а новая постоянно открывается и обновляется.
Может у кого-то есть подобный опыт, поделитесь, пожалуйста. Очень не хочется пускать на самотек и просто ждать, когда измениться вся система образования. Это может занять не один год. И ребенок вырастет напичканный знаниями, которые ему вообще не нужны.
Re: Воспитание и образование детей Будущего.
Попробуйте ему дать задачки на логику, структурирование, нахождение закономерностей, это то что у "технарей" хорошо идёт и является базой. Таких задачек в интернете много от нулевого до продвинутого уровней. В числовых рядах подобных задач прямо видна музыка цыфр, зависимости перетекающие одна в другую :).
Re: Воспитание и образование детей Будущего.
Это широкая и интересная тема, на цифровой ряд ложится и цвет и звук, а если посмотреть соотношение золотого сечения и как это сечение присутствует в природе, от раковины моллюсков, до строение листика дерева, уверена детям такие открытия будут интересны. Прослеживается, что есть общий замысел всего живого на планете и как они взаимосвязаны. Даже взять простой пример в цифрах соотношение расстояния от Земли к Луне и их размеров, они так созданы, что во время затмения тень четко совпадает с размером Луны, не больше не меньше.
Второй пример, который пришел в голову это связь звука с геометрией, как звук создаёт рисунок геометрический, каждый раз уникальный в зависимости от волны, на Ютьюбе много роликов с демонстрацией. Не зря , все таки, считается, что математика - мать наук )).
Второй пример, который пришел в голову это связь звука с геометрией, как звук создаёт рисунок геометрический, каждый раз уникальный в зависимости от волны, на Ютьюбе много роликов с демонстрацией. Не зря , все таки, считается, что математика - мать наук )).
Re: Воспитание и образование детей Будущего.
Zlata, спасибо огромное. По вашей фразе "задачки на логику, структурирование, нахождение закономерностей" уже и сайт нашла - https://logiclike.com Моему ребенку точно понравиться.
А на второе сообщение у меня самой включился режим "и я хочу узнать". Будем развиваться вместе:)
А на второе сообщение у меня самой включился режим "и я хочу узнать". Будем развиваться вместе:)
Вернуться в «Дети в пятом измерении»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость