Инесса, хороший пример-сравнение с Хэллоуином, и картинка найдена удачно, «в характере», – и ракурс соответствующий, и восприятие центра, – как тёмное пятно, – всё примерно так, как на «лунном» фото.
Этот рисунок, скорее всего взят из одного из многочисленных фотобанков, хотя превьюшки могут быть и более доступными.
Мне эта тема знакома, т.к. некоторое время сам был фотостокером, правда, неактивным, но… как-то коммерческая компонента данного творчества не прижилась… Со временем остыл к теме, а некоторая накопленная сумма осталась невостребованной с моей стороны.
«Бабка-Ёшка» с метлой (это по-нашему) – основная «рисуночная» тема праздника, как и тыква с вырезанными горяще-светящимися глазищами.
Инесса удачно увидела на лунном фото «ведьмочку», – молоденькую, приталенную, «в корсете», как утверждает Эдуард.
Когда-то и я рисовал векторную картинку на эту тему. Её и предлагаю.
Создана она «с нуля». Пришлось выдумывать-придумывать всё, до последней мелочи, ну и, рисовать-перерисовывать несколько раз. Это интересный творческий процесс, которому нет конца, – всё время видишь работу, как «незавершёнку». Но когда-то приходится себя остановить и сказать: «всё, хватит!»
Времени уходит много, с одной только надписью «Хеллоуин» на «аглицком» провозился около 2-х часов. Это не новый шрифт, скорее, это просто одиночное слово «вязью», так сказать, «штучный товар». Сейчас вижу свои собственные ошибки в этой работе, но… тема потеряла актуальность.
Уже писал ранее, что сначала увлёкся растровой программой Adobe Photoshop, а позднее и векторной Adobe Illustrator, или проще – Фотошопом и «Люстрой».
В Иллюстраторе и нарисован этот летящий гномик в шляпе и с подзорной трубой в руке. Впереди – таинственный старинный замок с «порхающими» летучими мышами и хочется подробнее рассмотреть место приземления.
Несколько слов о растре и векторе.
Всё, что мы видим на экране телевизора, монитора – это растр, растровые изображения, состоящие из отдельных точек – пикселей (или пикселов, кому как).
С растром проще работать, потому что это уже готовое изображение, его только нужно как-то изменить, дополнить, или, напротив, что-то убрать и т.д.
Вектор создаётся «с нуля» в специальной программе. Основой создания вектора являются кривые Безье ( по имени инженера Пьера Безье), или, как в шутку иногда говорят, – «кривые без «е»». Это очень интересный процесс создания изображения с плавными изгибами, когда за «усы» тянешь эту самую кривую и она на глазах меняется по желанию художника. Вектор затем переводится в растр и становится доступным для всех «просмотрщиков» картинок.
Одна из ценных особенностей вектора в том, что изображение всегда максимально чёткое – с точностью до пикселя, даже если, например, создать баннер огромных размеров и растянуть его хоть до Луны. И в этом случае он будет чётким «до пикселя»!
Ещё одна особенность вектора в том, что он, как детский конструктор, состоит из «запчастей». Может быть один слой, а может быть и несколько, – один над другим, и при этом в каждом слое каждый элемент – независимый и его можно трансформировать. Возможности потрясающие, – можно увеличить-уменьшить, можно исказить, – хоть всё, хоть часть, можно сделать множество копий, можно, по желанию, «перекрасить» объект, сделав (или убрав) необходимую заливку, или ввести нужный градиент, объекты можно объединять в группы, «рассыпать» их и т.д. и т.п. Поэтому вектор ценится дизайнерами. Его потенциал огромен.
Как-то с другом переписывались на эту тему и сохранились фотографии-иллюстрации, часть которых предлагаю посмотреть.
На фото хорошо видно, причём попиксельно, как «устроен» скриншот – электронный «снимок» с экрана монитора. Здесь два примера с разным увеличением. Вблизи – это отдельные цветные квадратики-пиксели, а издали – обычный текст, похожий на тот, который мы читаем сейчас, в данный момент.
На следующих фото – реальные снимки-макро с экрана монитора. И некоторые простые арифметические расчёты (любознательность взяла верх!), позволяющие вычислить размеры пикселей экранных, точнее триад – светящихся точек круглой, или, – как в данном случае, – удлинённой формы, трёх основных цветов – Красного, Зелёного и Синего (RGB), из которых и состоит любое изображение – хоть текст, хоть фотография.
Интересен принцип смешения цветов на экране монитора и «в быту». Если мы, к примеру, смешаем вместе две краски – красную и зелёную, – то получим в итоге коричневую и достаточно тёмную. Но если эти же самые цвета – красный и зелёный – «раздробить» на мелкие части, всё это «разнести» в пространстве, уменьшить каждую частичку и посмотреть издали, то «смешение» вместо субтрактивного, как в первом случае, станет аддитивным и мы увидим чудо – вместо ожидаемого коричневого, появится… жёлтый цвет!
Может, кому-то всё это покажется ненужным, неинтересным и скучным, – не спорю.
Но… Живёт во мне какой-то дух исследователя и мне с ним хорошо! И очень интересно!